«ВАКАНДА НАВСЕГДА» – ПЕРВЫЙ ИММЕРСИВНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ LEXUS СОСТОЯЛСЯ В АЛМАТЫ

«Ваканда навсегда» – первый иммерсивный тест-драйв Lexus состоялся в Алматы

RU_New_LexusRelax_1600х900px_RU_safe zone_Монтажная область 1

10 ноября Lexus Казахстан провёл масштабный иммерсивный тест-драйв в рамках закрытого предпоказа нового фильма Marvel «Чёрная Пантера: Ваканда навсегда».

Вместе с амбассадором бренда актёром и режиссёром Санжаром Мади трендсеттеры, представители СМИ и известные блогеры, среди которых: Али Окапов, Куаныш Шонбай, Аина Исаева, Индира Габбасова, Дияс Валихан, Тимур Мустафаев и другие – приняли участие в захватывающем квесте и смогли лично оценить всю линейку премиальных моделей Lexus.

Как заметил один из участников, «премьера «Чёрной Пантеры» прошла несколько лет назад, и здорово, что мы смогли освежить в своей памяти эту историю. Я был на многих тест-драйвах и в Казахстане, и за границей. Но такой крутой идеи, с таким вниманием к деталям, начиная с пригласительного, который нам вручал колоритный «вакандец», и заканчивая заданиями, я не встречал. Тест-драйв превратился в настоящее шоу! Lexus Forever!» 

Lexus test drive Almaty
Концепция тест-драйва – в полном погружении в мир Ваканды. Коллаборация с Африканским культурным центром города Алматы позволила наполнить происходящее неповторимой африканской атмосферой и глубже познакомиться с культурой континента, вдохновившего Marvel на создание легенды о Ваканде. Ведущим стал шоумен с нигерийскими корнями Даниэль Джеймс. 
Lexus test drive Almaty
Испытания, которые ждали участников и автомобили, по своей экстремальности не уступали сюжету самого блокбастера. Участники выполняли задания 5 племён Ваканды, собирая артефакты и посещая самые знаковые места города Алматы. В «Лексус Центр Алматы» они расписывали традиционные африканские маски, создавая свой личный тотем на удачу. Затем будущие воины Ваканды направились на автомобилях Lexus в визит-центр Аюсай, чтобы выковать амулет-монету из «вибраниума» и продемонстрировать своё военное искусство, состязаясь в стрельбе из лука и метании ножей, топоров и сюрикенов. Следующая точка на карте тест-драйва – Gorilla Zipline. Здесь гостей ждал скоростной спуск по стальному тросу. И наконец, в Swissôtel Wellness Resort Алатау вместе с Речным племенем участники искали элементы карты, указывающей финальную точку тест-драйва, где и состоялась долгожданная премьера фильма. 
По словам генерального менеджера по маркетингу и продажам Сергея Зяблова, «это не первая творческая коллаборация бренда Lexus с кинокомпанией Marvel. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что Lexus занял своё место во вселенной Marvel, стал её героем. У нас много общего. Как и создатели Ваканды, мы в Lexus верим, что мир меняет не грубая сила, а инновации и творчество. И пока Ваканда объединяет новое поколение геров, Lexus вдохновляет своим примером людей, стирая границу между настоящим и будущим. Мы рады использовать эту уникальную возможность, чтобы снова бросить вызов обстоятельствам и продемонстрировать выдающиеся возможности Lexus, а также поблагодарить ценителей бренда за преданность и доверие и подарить им те самые незабываемые эмоции, которыми наполнен мир Lexus. Героями не рождаются. Героями становятся. Вместе. Навсегда. Lexus».