lx570

Лексус Алматы вошел в десятку лучших дилеров в Европе и получил престижную премиию Kiwami Award

Обеспечение максимально комфортного и гостеприимного сервиса - одна из ключевых ценностей Lexus с момента основания бренда 30 лет назад. Стремление неуклонно следовать принципам Омотенаши находит свое подтверждение в ежегодном определении лауреатов премии Lexus.

Ежегодно, Lexus Europe награждает 10 лучших дилеров престижной премией Kiwami Award за отличную работу, приверженность стандартам обслуживания Lexus на уровне 5 звезд, предоставление выдающегося уровня гостеприимства Омотенаши и достижения успешных показателей в бизнесе.

В ходе двухступенчатого отбора и оценки было определено 10 лауреатов награды Kiwami (в пер. с японского «максимальный») Award 2019.



Дилеры-победители со всей Европы демонстрируют, как принцип гостеприимства Омотенаши может с успехом применяться на самых различных рынках. Этот принцип вдохновлен японскими традициями, основан на предвосхищении и исполнении желаний клиентов и является ключевым фактором во всех областях деятельности Lexus.



Директор “Лексус Центра Алматы” Станислав Родионов:
“В Лексус Центре Алматы мы руководствуемся словами экс-главы Toyota Motor Эйдзи Тойода “Любой большой бизнес, не имеющий поддержки общества, обречен на провал”, понимая эту фразу как: “Работа дилера, не приносящая удовлетворения клиентам, не будет иметь успеха”. Наша работа - заботиться о клиенте настолько хорошо, что, когда он нас впервые посещает, автоматически становится нашим клиентом на всю жизнь. Философия Омотенаши для нас означает в первую очередь разделение системы ценностей клиентов и непосредственную вовлеченность сотрудников в процесс обслуживания. Мы встречаем каждого нашего клиента, как радушные хозяева и стараемся сделать пребывание гостя в нашем «доме» незабываемым. Находя к каждому клиенту индивидуальный подход, мы получаем возможность построить с ним долгосрочные отношения и укрепить уверенность клиентов в том, что, выбирая наш дилерский центр, они получат максимум заботы и внимания - идет ли речь о приобретении нового автомобиля, автомобиля с пробегом или о вопросах сервисного обслуживания. Эта награда вдохновляет нас ставить перед собой новые, еще более амбициозные цели. Мы понимаем, что способны на большее, и мы верим, что получение этой награды поспособствует положительным изменениям в будущем.
Мы гордимся тем, что оказались в числе 10 лучших дилеров и считаем, что награда Kiwami является показателем того, что мы нашли общий язык с нашими клиентами. Тот факт, что они рекомендуют нас своим близким и знакомым, является для нас уже наивысшей похвалой и наградой. Мы намерены и в дальнейшем продолжать поддерживать имидж и престиж бренда Lexus и предоставлять своим клиентам высочайший уровень обслуживания.
В Японии есть специальный термин для процесса непрерывного улучшения: «кайзен». Хотя не важно, как вы это называете, если вы это делаете. Надо постоянно становиться лучше — это абсолютно необходимо! Делать то, чего от вас ждут, и тогда, когда этого ждут, — это настолько простой способ хорошего обслуживания, что люди часто забывают о нем.
Каждый сотрудник нашей компании стремится обеспечить высочайшее качество обслуживания и готов сделать всё возможное, чтобы у клиентов каждый раз после визита к нам оставались исключительные впечатления в полном соответствии со слоганом Lexus Experience Amazing”.